Блог


25.Август.2016 (Четверг) 16:00

администрация

История «Окнардии»: Я проспорил работу и придумал стартап

Так получилось, что история «Окнардии» попала на страницы информационно-аналитического портала HR-TV.RU. Корреспондент прислал несколько вопросов для новой рубрики портала «Знакомство со стартапами», а ответы превратились в статью (даже без редактуры и вычитки). Представляем публикацию в немного отредактированном варианте:

— Сергей, как появилась идея стартапа?

— Идея родилась давно и при довольно необычных обстоятельствах. Произошло это во время собеседования на должность интернет-маркетолога в одну из «оконных компаний». Обсуждая традиционные маркетинговые интернет-инструменты, стал предлагать разные новшества и оригинальные идеи, спонтанно приходившие в голову. В том числе возможность предоставлять предварительные расчёты разных конфигураций окна без предварительного замера. Просто по адресу дома и планировке квартиры.

Обсуждая традиционные маркетинговые интернет-инструменты, стал предлагать разные оригинальные идеи, спонтанно приходившие в голову

«В Москве 80% населения живёт в типовых, панельных домах. У них всё одинаковое. Погрешность замеров заказчика всё равно велика. С аналогичной точностью можно брать размеры проёмов из типовых проектов. Зато отсутствие ожидания расчётов, возможность сразу предоставить множество вариантов, да ещё с детальным сравнением характеристик — конкурентное преимущество, сотни тысяч страниц контента на сайте, сокращение времени общения с менеджером, а значит, повышения эффективности цикла продаж…» — горячился я.

«В продажах всё не так. Нам главное — получить контакт потенциального клиента. А уж наши „зубры продаж“ даже эскимосу продадут снег зимой. И торговую наценку, и накрутку дополнительных услуг сделают, „глядя в глаза“. Для оконного бизнеса любые предварительные расчёты по замерам заказчика — всего лишь повод начать переговоры по цене», — оппонировал мне коммерческий оконный директор.

Но я уже загорелся свежезрелой идеей. Само собой, работы я не получил: мало кто любит, когда с ним спорят на собеседовании. Но идею оформил как связно-изложенный кейс и разместил в своём ЖЖ (LiveJournal). И что удивительно, получил несколько одобрительных откликов и даже предложения помощи в сборе данных для её реализации. То, что комментарии и предложения в помощи писали абсолютные незнакомцы, показало, что идея действительно интересна многим. Тем не менее, ещё лет десять она продолжала дозревать.

— Как делались первые шаги? →


20.Июль.2016 (Среда) 18:30

администрация

«Виджет.ОКНАРДИЯ»

В блоге давно не появлялось никаких новостей. Но это не значит, что на «Окнардии» ничего не происходит. Вот, недавно мы выпустили виджет (widget).

В обсуждениях и переговорах с компаниями производящими и устанавливающие окна мы неоднократно слышали пожелания: «Окнардия» сервис молодой, люди о нем не знают, а вот у нас сайты «раскручены» и правильнее если такой функционал сделать у нас на сайте… чтобы пользователь ввёл адрес и тип квартиры у нас сайте, а мы бы под полученные размеры показали наши предложения и цены. Чтобы такой функционал «Окнардии» мог появиться на внешнем сайте и сделан виджет. Само-собой, после ввода адреса и выбора типа квартиры в нем отображаются цены только той компании, для которой он установлен.

«Виджет. ОКНАРДИЯ» — фрейм-блок установленный на внешний сайт. Если вы знакомы с веб-технологиями, то наверняка уже встречали этот термин. Счетчики посетителей на сайтах, информеры погоды, блоки «лайков» и подписчиков для социальных сетей — виджеты.

Инструкцию как установить и настроить «Виджет. ОКНАРДИЯ» можно найти на специальной странице с описанием. Чтобы ценовые предложения отображались присылайте конфигурации окон и цены в заполненном шаблоне. Получить собственный идентификатор виджета и помощь в установке и настройке можно связавшись с нами.

Читать дальше →


28.Март.2016 (Понедельник) 19:50

администрация

Твиттер @oknardia — чтобы быть в курсе

Не все новые функции «Окнардии» достойны публикации в этом блоге. А ведь мы постоянно делам «улучшайзинг» и каждую неделю в интерфейсе появлялись то полезные и нужные «бантики», то новые партнёры, а то целые блоки сервиса (например, возможность сравнивать характеристики стеклопакетов, оконных профилей и сопутствующий сервиса компаний при установке).

Для того чтобы информировать вас обо всех новинках мы решили завести twitter. Читайте и подписывайтесь.

Читать дальше →


01.Март.2016 (Вторник) 11:16

администрация

Как продавать пластиковые окна?

Вы занимаетесь производством и установкой пластиковых окон? Хотите получать покупателей через интернет? Тогда вы по адресу! Самый передовой способ интернет-привлечения — агрегаторы. «Окнардия» — первый и единственный маркетплейс-агрегатор предложений пластиковых окон.

Что такое агрегатор? Это сервис собирающий предложения от разных поставщиков в одном месте. Не нужно ходить по множеству сайтов. Все доступно в едином сервисе. Маркетплейс-агрегаторы уже полностью изменили рынки авиабилетов, путешествий, розничных продаж… Без них уже нельзя представить столичное такси, аренду квартир, бронирование гостиницы… Настал черёд меняться и рынку пластиковых окон. И изменим его мы.

«Окнардия» — маркетплейс-агрегатор помогающий выбрать оптимального поставщика пластиковых окон. Не надо звонить по множеству телефонов, ждать расчётов, вручную собирать и сравнивать предложения. Не надо даже делать предварительный замер оконных проёмов — «Окнардия» знает стандартные размеры в типовых сериях зданий. Достаточно ввести адрес дома, указать тип квартиры и сразу получить готовые предложения, сравнивать условия поставщиков, характеристики профилей, стеклопакетов и фурнитуры. Удобно? Хотите, чтобы были представлены и предложения вашей компании? Тогда скачивайте шаблон, заполняете и высылайте нам.


04.Февраль.2016 (Четверг) 14:30

администрация

Помогая нам, помоги себе

Агрегатор «Окнардия» все ещё находится на стадии предварительно бета-версии, но уже накопил значительный объем данных. В нашей базе более 800 коммерческих предложений, почти сотня стандартных проёмов, данные о 25 сериях домов, 180 типовых планировок квартир и более 120 тыс. зданий Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Компании-партнёры уже привлекают через нас клиентов, и у них зафиксировано несколько продаж.

Помогите нам, и мы сможем развиваться быстрее.

Читать дальше →


↑ Здесь могла бы быть ваша реклама ↑