Мы немало общались с руководителями отделов маркетинга крупных оконных компаний и с главами компаний помельче. Предлагать
Переломить сознание участников рынка крайне нелегко. Мы собрали наиболее популярные ответы представителей отрасли на предложения участия их компаний в «Окнардии» и наши встречные контраргументы:
1. У нас и так продаётся, и мы не будем ничего менять!
Это самый популярный ответ как производителей, так и дилеров.
Помните, как ловили такси всего лет семь назад? Протянутая рука, ржавое ведро с болтами, водитель не знающий дороги и полная неопределённость со стоимостью. И не дай бог забыть в «таксомоторе» зонтик или багаж! А ведь «и так продавалось», и никто ничего не менял… кроме «Яндекс.Такси». Они сломали «дикий» рынок частного извоза, дав определённость с ценой и контроль качества! Организован чёткий
2. Клиента пугают цены за 100 тысяч рублей, а вот «Окно за 3000» он обязательно кликнет!
Зачем скрывать реальную стоимость? Или зачем пытаться продать окно, которое вы сами себе ни за что не поставите? Допустим,
3. Цена — результат переговоров… Нам нужны лиды, мы сами «обработаем» клиента!
Некоторые до сих пор занимаются «разводом» клиента. Чем больше продажник насчитает ценник за окно, тем больше будет его комиссионный процент и премия. «Окнардия» предлагает клиенту честные коммерческие предложения, с реальной, актуальной стоимостью и отсекает этап общения с продажником.
4. Клиент не знает, что ему нужно! Чем меньше он знает, тем проще продать!
Бытует мнение, что клиентам не нужно знать, что такое профиль, стеклопакет, фурнитура и какие они бывают. Клиенту достаточно предложить три варианта — плохо (дёшево), средне, хорошо (дорого). Не нужно никого мучить разнообразием и выбором.
Но так ли это на самом деле? Разве вы сами так покупаете пылесос, кофемашину или телевизор?
Уважаемые представители оконной индустрии, хватит продавать
Продолжение следует!