Блог


04.Май.2017 (Четверг) 16:16

администрация

Серия 1ЛГ-504 в базе «Окнардия»

В «Окнардию» внесена одна из самых массовых Ленинградских (Питерских) серий — 1ЛГ-504. Дома проекта строили в течении более 25 лет. За это время серия претерпела ряд модификаций, «выросла» с 5 до 14 этажей и обзавелась лифтом. Удивительно, на за это время ни планировки квартир, ни размеры оконных проемов не менялись. Развернутое описание 1ЛГ-504 появится позже, а пока цифры, графики и карта, которые, красноречивее слов.

P.S. Новая серия в базе «Окнардию» повлекла изменения нашего шаблона для заполнения оконными компаниями. Не забудьте скачать и выслать ваши обновления.

Читать дальше →


31.Март.2017 (Пятница) 16:05

администрация

Изменился логотип

С момента запуска на сайте «Окнардии» не было логотипа. И вот он появился:

Логотип «Окнардия»

Кроме того →


30.Январь.2017 (Понедельник) 20:16

администрация

Немного о планах и технологиях

Отроем секрет: оконный агрегатор «Окнардия» написан на Python и использует фреймворк Django. Это мощные и гибкие инструменты, которые ничем не ограничивает фантазию разработчика. И у нас действительно много планов по наращиванию функционала оконного агрегатора — рейтинги, каталоги, индикатор «правдивости цен», фильтры ценовой выдачи, аппроксимационный калькулятор цены для окна произвольного размера и для любого из участников проекта…

Но разработка всего этого требует времени (или денег). И хотя у нас уже подготовлены тарифы, пока всё участники «Окнардии» размещаются на некоммерческой, бесплатной основе. Это не позволяет строить планы на развитие бизнес-сервисов — электронные заявки, персональные скидки с помощью GQ-сертификата лояльности, продвинутые отчёты, персональные программы продвижения оконных предложений. Но будем надеяться, что наш оконный агрегатор выйдет из стадии волонтёрского проекта, и перейдёт к коммерческой фазе.

Но всё это не мешает… →


25.Август.2016 (Четверг) 16:00

администрация

История «Окнардии»: Я проспорил работу и придумал стартап

Так получилось, что история «Окнардии» попала на страницы информационно-аналитического портала HR-TV.RU. Корреспондент прислал несколько вопросов для новой рубрики портала «Знакомство со стартапами», а ответы превратились в статью (даже без редактуры и вычитки). Представляем публикацию в немного отредактированном варианте:

— Сергей, как появилась идея стартапа?

— Идея родилась давно и при довольно необычных обстоятельствах. Произошло это во время собеседования на должность интернет-маркетолога в одну из «оконных компаний». Обсуждая традиционные маркетинговые интернет-инструменты, стал предлагать разные новшества и оригинальные идеи, спонтанно приходившие в голову. В том числе возможность предоставлять предварительные расчёты разных конфигураций окна без предварительного замера. Просто по адресу дома и планировке квартиры.

Обсуждая традиционные маркетинговые интернет-инструменты, стал предлагать разные оригинальные идеи, спонтанно приходившие в голову

«В Москве 80% населения живёт в типовых, панельных домах. У них всё одинаковое. Погрешность замеров заказчика всё равно велика. С аналогичной точностью можно брать размеры проёмов из типовых проектов. Зато отсутствие ожидания расчётов, возможность сразу предоставить множество вариантов, да ещё с детальным сравнением характеристик — конкурентное преимущество, сотни тысяч страниц контента на сайте, сокращение времени общения с менеджером, а значит, повышения эффективности цикла продаж…» — горячился я.

«В продажах всё не так. Нам главное — получить контакт потенциального клиента. А уж наши „зубры продаж“ даже эскимосу продадут снег зимой. И торговую наценку, и накрутку дополнительных услуг сделают, „глядя в глаза“. Для оконного бизнеса любые предварительные расчёты по замерам заказчика — всего лишь повод начать переговоры по цене», — оппонировал мне коммерческий оконный директор.

Но я уже загорелся свежезрелой идеей. Само собой, работы я не получил: мало кто любит, когда с ним спорят на собеседовании. Но идею оформил как связно-изложенный кейс и разместил в своём ЖЖ (LiveJournal). И что удивительно, получил несколько одобрительных откликов и даже предложения помощи в сборе данных для её реализации. То, что комментарии и предложения в помощи писали абсолютные незнакомцы, показало, что идея действительно интересна многим. Тем не менее, ещё лет десять она продолжала дозревать.

— Как делались первые шаги? →


20.Июль.2016 (Среда) 18:30

администрация

«Виджет.ОКНАРДИЯ»

В блоге давно не появлялось никаких новостей. Но это не значит, что на «Окнардии» ничего не происходит. Вот, недавно мы выпустили виджет (widget).

В обсуждениях и переговорах с компаниями производящими и устанавливающие окна мы неоднократно слышали пожелания: «Окнардия» сервис молодой, люди о нем не знают, а вот у нас сайты «раскручены» и правильнее если такой функционал сделать у нас на сайте… чтобы пользователь ввёл адрес и тип квартиры у нас сайте, а мы бы под полученные размеры показали наши предложения и цены. Чтобы такой функционал «Окнардии» мог появиться на внешнем сайте и сделан виджет. Само-собой, после ввода адреса и выбора типа квартиры в нем отображаются цены только той компании, для которой он установлен.

«Виджет. ОКНАРДИЯ» — фрейм-блок установленный на внешний сайт. Если вы знакомы с веб-технологиями, то наверняка уже встречали этот термин. Счетчики посетителей на сайтах, информеры погоды, блоки «лайков» и подписчиков для социальных сетей — виджеты.

Инструкцию как установить и настроить «Виджет. ОКНАРДИЯ» можно найти на специальной странице с описанием. Чтобы ценовые предложения отображались присылайте конфигурации окон и цены в заполненном шаблоне. Получить собственный идентификатор виджета и помощь в установке и настройке можно связавшись с нами.

Читать дальше →


↑ Здесь могла бы быть ваша реклама ↑