08.Май.2017 (Понедельник) 23:16
администрация
04.Май.2017 (Четверг) 16:16
администрация
В «Окнардию» внесена одна из самых массовых Ленинградских (Питерских) серий — 1ЛГ-504. Дома проекта строили в течении более 25 лет. За это время серия претерпела ряд модификаций, «выросла» с 5 до 14 этажей и обзавелась лифтом. Удивительно, на за это время ни планировки квартир, ни размеры оконных проемов не менялись. Развернутое описание 1ЛГ-504 появится позже, а пока цифры, графики и карта, которые, красноречивее слов.
P.S. Новая серия в базе «Окнардию» повлекла изменения нашего шаблона для заполнения оконными компаниями. Не забудьте скачать и выслать ваши обновления.
31.Март.2017 (Пятница) 16:05
администрация
30.Январь.2017 (Понедельник) 20:16
администрация
Отроем секрет: оконный агрегатор «Окнардия» написан на Python и использует фреймворк Django. Это мощные и гибкие инструменты, которые ничем не ограничивает фантазию разработчика. И у нас действительно много планов по наращиванию функционала оконного агрегатора — рейтинги, каталоги, индикатор «правдивости цен», фильтры ценовой выдачи, аппроксимационный калькулятор цены для окна произвольного размера и для любого из участников проекта…
Но разработка всего этого требует времени (или денег). И хотя у нас уже подготовлены тарифы, пока всё участники «Окнардии» размещаются на некоммерческой, бесплатной основе. Это не позволяет строить планы на развитие
25.Август.2016 (Четверг) 16:00
администрация
Так получилось, что история «Окнардии» попала на страницы
— Сергей, как появилась идея стартапа?
— Идея родилась давно и при довольно необычных обстоятельствах. Произошло это во время собеседования на должность
«В Москве 80% населения живёт в типовых, панельных домах. У них всё одинаковое. Погрешность замеров заказчика всё равно велика. С аналогичной точностью можно брать размеры проёмов из типовых проектов. Зато отсутствие ожидания расчётов, возможность сразу предоставить множество вариантов, да ещё с детальным сравнением характеристик — конкурентное преимущество, сотни тысяч страниц контента на сайте, сокращение времени общения с менеджером, а значит, повышения эффективности цикла продаж…» — горячился я.
«В продажах всё не так. Нам главное — получить контакт потенциального клиента. А уж наши „зубры продаж“ даже эскимосу продадут снег зимой. И торговую наценку, и накрутку дополнительных услуг сделают, „глядя в глаза“. Для оконного бизнеса любые предварительные расчёты по замерам заказчика — всего лишь повод начать переговоры по цене», — оппонировал мне коммерческий оконный директор.
Но я уже загорелся свежезрелой идеей. Само собой, работы я не получил: мало кто любит, когда с ним спорят на собеседовании. Но идею оформил как